Савелий Балалайкин (balalajkin) wrote,
Савелий Балалайкин
balalajkin

Categories:
Эту главу можно было написать шестью разными способами, я начал и оставил пять и решил остановиться на шестом и разбить её на три части. Это решение произвольно. Мне просто так нравится.


Генри Форд и главные завоевания социализма

4. Иудео-христианская цивилизация, или вечный праздник урожая во дворце труда


К 1918 году Форд cтал если не Господом Богом на Земле, то вторым после; во всяком случае в Детройте и его окрестностях. Этот мессия прогресса, сошедший возвестить людям процветание на вечные времена, находился везде. Фордовские предприятия не только выпускали автомобили, они производили все необходимое для изготовления автомобиля и его последующего обслуживания, начиная с выплавки металла из руды и заканчивая окраской продукта в радикально черный цвет. Обкатку и проверку качества производил личный шофер Генри Форда.
Вокруг Форд Мотор оптимизировалась все и преображалась сама среда. Вокруг завода раскинулось то, что нынче называется унылым словом Сабербия - жилой пригород с уютными однотипными домиками, где жили розовощекие, упитанные некурящие и непьющие рабочие с женой и двумя или тремя детьми. Для регулярного функционирования рабочего счастья Форд со своими архитекторами спланировали и выстроили клубы, школы, фабрику-кухню с пищевой лабораторией, где успешно экспериментировали в области замены малоэффективной коровы продуктами переработки сои, спортивные площадки и церковь. Форд ранее был верным прихожанином епископальной церкви и ходил за пять верст пешком на воскресные проповеди. Теперь он сделал приятеля- священника начальником Социального Департамента в своем предприятии и поручил ему организовать духовное обслуживание рабочих, так что поп сам бегал за Фордом, как и все прочие менеджеры. Труд - это не просто служба Форду, Форд только посредник. Труд - это служба Богу (один из постулатов епископальной церкви).
Портреты Форда висели в каждом учреждении, где этот великий труженик приложил свою усердную руку. О газете уже говорилось, Деарборн Индепендент начала издаваться в том же 1918 году.




В 1908 братья-масоны решили построить в городе госпиталь на паях; строительство и набор врачей и оборудования шло ни шатко ни валко. В 1914 Форд скупил все паи, на условии, что управлять госпиталем будет он лично. Постепенно вырос целый больничный комплекс, где рабочего обслуживали целиком и всю жизнь, от расстройства желудка до предсмертных судорог. Кладбище также было недалеко и до сих пор носит имя Форда.

В 1918 до кладбища Генри Форду было еще далеко. Ему исполнилось 55. Он был все еще невероятно энергичен и полон сил. Основной рубеж был уже пройден, - дешевый и правильный автомобиль для масс продавался так успешно, что половина всех автомобилей в Америке была Фордами модели Т.
Все они были черными из исключительно рациональных соображений производства. Но и рациональный человек - потребитель выбирал форд, все прочие люди - выбирали автомобили иных марок. Спрос на черные форды по всему миру опережал предложение.
Генри Форд ушел от непосредственного руководства отлаженным производством. Президентский титул в компании Форд Мотор он передал своему единственному прямому наследнику Эдселю (или по-русски принято - Этцелю?). За собой он оставил право вмешиваться в управление делами на земле тогда, когда считал необходимым. И отправился дальше, выше.

Как человек глубоко прагматический он основал новую компанию, Генри Форд и Сын, и переманил туда лучших инженеров, рабочих и администраторов. Форд Моторс остались где-то позади, в пыли и забвении. Это вызвало панику среди пайщиков, - доходы от заброшенного предприятия уже не ожидались, они спешно продали свои акции. Генри Форд аккуратно скупил все акции по дешевке, когда паника достигла апогея, - и его семья стала целиком владеть двумя пакетами акций компаний - Форд Моторс, и Генри Форд и Сын.

Кому-то этот трюк с киданием бывших партнеров может показаться нечистоплотным и даже, прошу прощения, жидовским. Но Генри Форд был кроток, как голубь и мудр, аки змий. Пайщики были бывшими товарищами, а стали конкурентами. Они выпускали свои автомобили, мешая рационализации будущего, а также требовали дивидентов, и если Форд пытался зажать лишний доллар, - бежали жаловаться в суд и заставляли Форда делать то, что ему делать было вовсе не желательно.
Дивиденты Генри Форд хотел вкладывать в расширение производства, и не чужого, а своего собственного, а для концентрации денег требовалась полная концентрация власти сверху донизу.

Вудро Вильсон обратился к Форду с предложением пойти кандидатом-демократом в Сенат от штата Мичиган. Партийная платформа Демократов была пацифистской, пацифистом был и сам Форд, из сугубо рациональных соображений. К этому времени заводы Форда открывались по всему миру, а Америка завязла в войне, и свободное передвижение товаров между континентами затруднилось и даже застопорилось. Если демонстрация наилучших побуждений в 1915 была совершеннейшим провалом, то демократическое кандидатство Форда провальным не было. Он только немного недобрал голосов и проиграл сопернику-республиканцу, который был за войну до победного конца.

Впрочем Форд уже научился, так сказать, хеджировать свои опционы. И успел наладить массовый выпуск сугубо армейских товаров - противогазов и двигателей для аэропланов, заодно экспериментируя в области синтетической резины, полимеров и вообще всяческой синтетики, предвидя нехватку всего того, что в мирное время перемещается свободно между мирно торгующими людьми, от пеньки до каучука.

Синтезирование всего, что природа поставляет нерегулярно и разбросанно, получило название хемургии, а Форд укрепился в роли демиурга. Казалось, еще немного, и все необходимое для прекрасной, глубоко рациональной жизни, можно будет производить на территории одного большого города, после чего можно отделиться от всего остального мира, и улететь, например, в космос, где можно будет основывать новые Фордовские города, абсолютно самодостаточные и самодовольные. Война завершилась к концу 18го, а хемургия осталась и пошла развиваться.

К началу 20х Форд однако не производил впечатление самодовольного божка. Он то и дело брюзжал, причем у него было два любимых предмета для брюзжаний, - всеобщая неэффективность и жиды.

В одной короткой зарисовке современник зафиксировал фордовскую манеру общения тех лет.

Поздний вечер. Закусочная на фордовском комбинате, с леденцами и шоколадками. За стойкой из нержавейки сидит усталый фордовский менеджер и готовится откусить от шоколаднго батончика с начинкой. К нему подходит сам Форд и начинает разговор по душам.
- Как работа, как жена, как дети?
- Всё нормально.
- Дай - ка попробовать твою закуску.
- Пожалуйста.
(Форд откусывает и изображает на лице кислую мину)
- Эта штука совсем не та, что раньше, как ты полагаешь?
Менеджер высказывается в том смысле, что никакой особой разницы он не замечает.
- А я замечаю! - раздраженно заявляет Форд. - Это всё евреи! Они удешевили производство, чтобы выкачать из нас побольше денег!
Разговор происходил во время четвертой годовщины со дня провальной мирной миссии Форда в Европу, так что беседа плавно перешла на тему этой миссии.
- Господин Форд, что для вас принесло это путешествие? - спросил менеджер
- Я узнал, кто устраивает войны, это все международные еврейские банкиры. Ага, я знаю это наверняка, сами евреи мне и рассказали. Ну ничего (Форд переходит на заговорщический тон), мы им еще покажем, скоро об этих делишках все узнают!

Этот повод раздражаться повторялся в разных разговорах на разные темы. Например, Форд в быту любил выпить добрый коллекционный виски, разбавляя его содовой. Но был целиком и за сухой закон, и за искоренение подпольного бутлеггерства. Объяснял он это так, - в былые времена дистилляция алкоголя была искусством (я как дистиллятор-любитель это целиком подтверждаю, это искусство, и высокое) - а нынче алкоголь производят массово... эти самые... жиды, и поставляют дешевую вонючую отраву, наживаясь на страданиях людей.

Рупором фордовского недовольства несовершенным миром стала та самая газета Деарборн Индепендент. В первых же статьях Форд, вернее его литературный негр, рассказал, что такое настоящая Америка и кто является её врагом.

Настоящая Америка - это вовсе не города, а глубинка, фермерские хозяйства. Там живут настоящие американские люди, честные и работящие. Жизнь их полна трудностей, но главная трудность состоит в бесконечной потере времени. Фермер годами таскает воду ведром, вместо того, чтобы проложить трубы, а также совершает массу бессмысленных телодвижений. Эту жизнь можно и нужно улучшить, и мы этим занимаемся. Но городская жизнь улучшению не подлежит, она полна разврата, и разврат сеют главным образом евреи.

Форд видел свою миссию как общеобразовательную, в противовес хаотическому жидовскому разврату. Должен же кто-то учить народ хорошему, и отучать от плохого? И кто же, как не Форд?

Писали, например, просветительски, о никудышном жидовском правительстве Советской России. Где-то Форд со своими неграми был прав. Правительство Советской России было и совершенно никудышным, и насквозь жидовским. Но все же не никудышным жидовским. То есть его никудышность имела мало чего общего с его неарийским происхождением и никак логически из оного не вытекает. Но Форд полагал, что всё очевидно же. Полагал ли он это самое на самом деле? В этом великая протестантская арийская премудрость и мы на этом пункте еще не раз остановимся.

В каждом очередном издании литературные негры находили образцового жида и хорошенько по нему оттоптывались. Взяли например еврея - боксера Бенни Леонарда. Отчего это у Бенни Леонарда нету на лице шрамов? Оттого что он лихо уклоняется от ударов! А почему он уклоняется? А потому что он жид! Жид не любит быть битым по лицу, у жида от этого портится здоровье. Не то что у настоящего американца.

Когда Бенни передали содержание этой статьи, Бенни долго хохотал и утирал слезы, то есть вел себя, как настоящий еврей, в драку не полез например, как это сделал бы ирландец или итальянец.

Затем оттоптались по Бернарду Баруху, финансисту, филантропу и советнику президента Вильсона. Назвали его про-консулом Американских Иуд, Супер-евреем, который принимал участие во всех еврейских начинаниях во вред Америке ( в то время как и сам Форд с президентом Вильсоном был на той же короткой ноге).

Когда репортеры из вольной прессы обступили самого Баруха, тот с хитрой улыбкой отвечал им "Ребята, ну не стану же я ТАКОЕ отрицать!"

Форд всячески старался пробудить сознание американского простака и заставить этого простака наконец-то увидеть жидов вокруг себя.

Вначале выходило живенько так, потом вышло не очень. Не на того жида нарвались. В феврале 1921 года на Форда подал в суд Моррис Гест, бродвейский театральный продюсер.

В фордовской многотиражке про него напечатали, что этот русский еврей ставит такие скабрезные шоу, каких в Америке раньше не видывали, а также он бросил своих стареньких русских родителей и уехал за американскими деньгами.

Моррис Гест взорвался и как русский, и как еврей, - "этого ублюдка надо проучить!" и потребовал от Форда извинений и 5 миллионов долларов репутационного ущерба.

Тяжба между Фордом и Гестом тянулась долгие годы.

За эти годы Форд напечатал в газете кучу статей подобного рода, издал отдельные брошюры и сборники брошюр, самый знаменитый из которых "Международный Еврей" разошелся по всему свету, кроме России. Особенный отклик эти материалы вызвали в Германии. Но об этом потом.

В 1926 году Форд ввел пятидневную рабочую неделю, с субботой и воскресеньем, священными праздничными днями.

А в 1927 году он издал публичное извинение Евреям. И одновременно прекратил издание Деарборн Индепендент.

Миссия была завершена. Иски прекратились.

В чем состояла эта миссия Форда? Берусь смело утверждать, что как фундаменталист-протестант Форд имел цель под конец жизни совершить не только политическую, но и великую религиозную реформу, объединяя ветхую и новую религии в одно общемировое целое. Если до 1926 года еврей ходил в синагогу по субботам, оставляя в лавке шабесгоя, а христианин в воскресенье шел в церковь, затем заворачивая в жидовскую лавку за покупками, то теперь никакой разницы между евреем и христианином в стиле жизни не было. В субботу в церковь, в воскресенье в лавку. Или наоборот. Как получится. Церковь теперь - отдел фордовского предприятия.

1 мая 1926 года все закончилось. Всем обиженным несправедливо позже принесли извинения. Мир, дружба, первомай.


Запуск проекта состоялся со всем необходимым и достаточным религиозным символизмом.

Была однако некая черта, - именно, евангелическая, которую нужно было закрепить в сознании фордовской паствы. Эту черту, отделявшую Хомо Новус и врезал в народное сознание Форд, эффективно начав и успешно завершив проект ко взаимному удовлетворению всех участников. Форд сам стал новым евреем, новыми евреями стали и все фордисты и фордята. Знаменитый еврейский положительный коллективизм, вытаскивание друг друга за уши в светлое завтра был перенят целиком. Было перенято и жидовское выжимание денежки из любого начинания, - изговленные на конвейере шоколадные батончики с оптимизированной начинкой были уже не жидовскими, а фордовскими. Фордовский "анти"-семитизм был не в смысле "против", а "вместо"; с таким же успехом его можно назвать квазисемитизмом или псевдосемитизмом, но лучше - архисемитизмом или постсемитизмом. На предприятиях Форда миллионами декалитров гнали из картошки жидовскую фордовскую самогонку, - не для того, чтобы выпить, а для того, чтобы залить в трактор и выжать из земли опять-таки лишнюю денежку. Хуже того и страшно сказать, детройтская канализация обрабатывалась химикатами и из рабочих какашек изготовлялось мыло, которое продавалось детройтским рабочим. Никакой жид бы до такого изуверства не додумался. Имелась ли у Форда достаточная глубина рефлексии, чтобы понять, что он натворил? Это загадка фордовской души. В любом случае -

Иудеохристианская цивилизация состоялась.

Начался всеобщий праздник благоденствия в Новом Иерусалиме, на Зеленой Земле сабербии, согласно популярному гимну евангелической церкви.

Правда, это тысячелетнее царство праведников долго не продержалось, как и всякая утопия, но все же. Давайте немного порадуемся вместе с Фордом, отцом нашим.

(пока точка - глобализм пришлось выделить, и кое-что иное, продолжение следует)
Tags: америка, демократическая партия, политика, россия, фордизм
Subscribe

  • (no subject)

    Хорошая статья, сохраню для памяти Silicon Valley’s elite are hatching plans to escape disaster – and when it comes, they’ll leave the rest of us…

  • (no subject)

    Прислали письмо из русского этнического представительства, которое ранее было под крылом православных зарубежников, половина из которых - власовцы, а…

  • (no subject)

    Критика Юлиусом Эволой политической философии Третьего Рейха нынче нередко вспоминается "новыми правыми" в особой связи с дугинизмом. Дугина я на дух…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • (no subject)

    Хорошая статья, сохраню для памяти Silicon Valley’s elite are hatching plans to escape disaster – and when it comes, they’ll leave the rest of us…

  • (no subject)

    Прислали письмо из русского этнического представительства, которое ранее было под крылом православных зарубежников, половина из которых - власовцы, а…

  • (no subject)

    Критика Юлиусом Эволой политической философии Третьего Рейха нынче нередко вспоминается "новыми правыми" в особой связи с дугинизмом. Дугина я на дух…