вскоре понял, что это вражеская феминистически-sjw пропаганда, но достаточно талантливая, талантливо-карикатурная и высмеивающая себя благодаря болезненной интеллигентской рефлексии, так что её следует понять и разобрать, что к чему.
Злодей, воплощение Патриархии и британского колониализма, которому все подчиняются по единому его слову, впрочем неплох и сам по себе. Особенно его первое явление на сцену, создававшее атмосферу инфернальной жути; право ни один сатана в кино не был так замечательно страшен.
И он продолжал быть очень неплох, пока не был разоблачен, как ходячий вирусоноситель, а так вообще - жалкая, ничтожная личность, жертва научных экспериментов. То есть Патриархия - это болезнь, вирус, всем надо лечиться, и наука это зло, ага, ну это знакомо, было бы смешно, если бы поголовно все университеты первого мира не проходили бы курс лечения и не истребляли науку как оружие колониального порабощения меньшинств прямо сейчас; то есть это все очень даже всерьёз.
https://www.vice.com/en_us/article/toxic-whiteness-everyday-feminism-sandra-kim-interview
http://www.independent.co.uk/life-style/toxic-whiteness-healing-white-people-internalised-racism-woman-sandra-kim-new-york-a7595216.html
https://www.google.com.au/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=toxic+masculinity
Главная супергероиня впрочем нашла в себе достаточно иммунитета чтобы и без лекарств справиться. Ну это тоже понятно. Одинокая, но популярная в народе алкоголичка с размытыми представлениями о морали и не менее размытым рабочим графиком, сражающаяся не то за ренту, не то за некий высосанный из немытого пальца идеал справедливости - это идеал свободной женщины, на который надо ориентироваться современнику.
Еще замечательно смешная сцена, - мама злодея пытается его абортировать ножницами тридцать лет спустя после родов. Имеет полное, святое право матери - убить своего вредоносного ребенка! Но злодей убеждает маму убить себя самою вместо того, чтобы совершить очистительный аборт. Потому что Патриархия.
Сексуальные сцены в этом кино тоже очень примечательны; одновременно создается атмосфера нечеловеческой разнузданности и пуританской стыдливости, - половые органы и грудь прикрыты тряпочками, но герои ебутся так бессмысленно и беспечально, как будто детишки через скакалочку прыгают; печальны, экономически и социально озабочены только лесбиянки, по-видимому близко и неудобосказуемо знакомые аффтарам.
Еще героиня произносит зажигательные речи против изнасилования в адрес злодея. Злодей её изнасиловал потому, что она не шмагла ему отказать. Патриархия же. Но щяс она надает ему по сопатке, посткоитально. Накажет кулаками за убедительное приглашение к соитию. Так что юшка брызнет на весь экран. Но если патриархия - это просто вирус, то кого героиня наказывает? Больного человека, жертву беспощадной западной науки. Поэтому героиня безусловно страдает и заливает горе литрами алкоголя; так что весь фильм похож на рекламу разных марок бурбона. Выворачивание сексуальных и рациональных стереотипов наизнанку, постмодернизм, карнавал, но непраздничный, надрывный. Дичайше, в общем.
Ницше что-то эдакое предсказывал, насчет того, что женщины станут смехотворными для себя самих, в результате захвата власти и мартышкина подражания мужским достоинствам и порокам.
Ну пророк, чего уж.