Савелий Балалайкин (balalajkin) wrote,
Савелий Балалайкин
balalajkin

Categories:
Коммунистический фашизм 2го века н.э. Насладитесь простотой мысли, это вам не Das Kapital.

Для затравки следующего высера - трактат гностика Епифания (наследника Василида через Карпократа)

О Праведности



Праведность Бога сродни делению всего поровну. На небе есть равенство, которое простирается во всех направлениях и содержит внутри себя всю землю.
Ночь показывает все звезды одинаково. Свет солнца, который является причиной дня и отец света, Бог изливается сверху на землю в равной мере всем, у кого есть сила видеть.

Поскольку все видят, здесь нет различия между богатыми и бедными, простолюдьем и губернатором, глупыми и умными, женщинами и мужчинами, свободными людьми и рабами. Даже бессмысленные животные не получают никакого особого обращения; Но точно так же Бог изливает сверху солнечный свет одинаково на всех животных. Он устанавливает справедливость как к добру, так и к плохому, видя, что никто не может получить больше, чем его доля, и лишить своего соседа, так чтобы один имел освещение вдвое лучше, нежели сосед.

Солнце заставляет пищу расти для всех живых существ; всеобщая справедливость дается всем одинаково. В этом отношении нет разницы между видами волов и отдельными быками, между видами свиней и конкретными кабанами, между видами овец и каждым бараном, и так со всеми остальными. В них универсальность проявляется в справедливости. Кроме того, все растения по своему виду посеяны одинаково на земле. Общее питание растет для всех зверей, которые питаются землей; Для всех это похоже. Он регулируется никаким законом, а скорее гармонично доступен для всех через дар того, кто его дал, и приказал ему расти.

И для рождения нет письменного закона; Иначе этот закон был бы расшифрован (генетика - служанка империализма). Все существа рождаются и рождаются одинаково, получая справедливо врожденное равенство. Создатель и отец всех с его собственной справедливостью назначили это, точно так же, как он одинаково обратил на себя внимание, чтобы позволить им увидеть. Он не делал различия между женщинами и мужчинами, рациональными и иррациональными, ни между чем-либо еще; напротив, он поделился поровну со всеми и повсеместно. Это было дано всем одинаково единым установлением. Поскольку (империалистические) законы не могли наказывать людей, которые не знали о них, человек вынужденно их преступал. Поскольку законы рассекали и уничтожали универсальное равенство всех людей перед законом божественным ...

Идеи Мои и Твои пробирались через законы, которые заставляют землю, деньги и даже брак больше не приносить плоды общего пользования. Ибо Бог создал виноградные лозы для всех, чтобы использовать их вместе, лозы не отказывают ни воробью, ни вору; А также пшеница и другие плоды. Но запрещение справедливого дележа плодов породили воровство домашних животных и плодов. Для человека Бог сделал все, чтобы оно было общей собственностью. Он привёл женщину к мужчине, соединив их вместе и таким же образом объединил всех животных. Таким образом, он показал справедливость как деление поровну наряду с равенством. Но те, кто родился впоследствии, отрицают деление, которое является следствием их происхождения, и говорят: "пусть тот, кто взял одну женщину, сохранит ее...", в то время как все могут поделиться ею, как показывает пример прочих животных. Учитывая постоянство расы, он наделил мужчин сильным и горячим желанием, которое никакой человеческий закон, ни обычай, ни какая-либо другая сдержанность не могут уничтожить. Потому что таков Божий закон.

Следовательно, нужно понимать высказывание, "не возжелай жены ближнего своего...", как если бы законодатель шутил, добавляя еще более комичные слова о твоих соседях. Ибо он сам дал нам желание поддерживать расовый порядок и притом всякая другая тварь от быка до овцы имеет то же самое желание. И, по словам супруги ваших соседей, он говорит что-то еще более смехотворное, поскольку он предполагает то, что должно быть общим достоянием, рассматривать как частное владение.
Tags: гностики, гностицизм и современность, мораль прогресса, философия, фордиана
Subscribe

  • (no subject)

    "Please write a poem about Sherlock Holmes in Russian in the style of Dmitry Sadovnikov' Iz-za ostrova na strezhen (Stenka Razin)" Grok 3 (base) +…

  • (no subject)

    Микроагрессия. Ты почто меня ударил микроскопом по спине? - А я то тебя ударил, что не нравишься ты мне.

  • (no subject)

    Полковник Петин устроил афронт со своей молодой вдовой. Полковник Петин взял её на понт и сказал: умирать не впервой. Наша жизнь давно уже фикция,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments