Посмотрел первые три серии Patrick Melrose, расхваленного каждым критиком. B.C. играет конечно здорово, используя свою физиогномию изможденного грызуна на все двести процентов, но вопрос- зачем? Кому от этого удовольствие и польза? Непонятно. Помимо карикатурного фрейдизма - типа, если вы никчемушный алкоголик и наркоман, то скорее всего вас папа в попу фаллосом пользовал, - каков мессидж содержится в этом театральном зрелище? Мессидж о развратной британской плутократии? Это еще пошлее и бородатее, чем фрейдизм. Во времена Гитлера это было модно, сейчас вызывает гримасу брезгливости. Посвежее чего-нибудь пожалуйста. Ну и мессидж о том что B.C. умеет хорошо играть, несмотря на свою крысиную внешность также весьма избит, продан и перепродан.
Скучно, грустно. Глядел, пил вино, уснул. Досматривать не буду. Что там видимо - анонимные мультикультурные алкоголики выведут героя к светлому будущему? Whatever.
Preacher доставляет впрочем изрядно, но редко.