Выступление Тимофеева- Ресовского было популярно изложено в журнале Neues Volk
http://www.bytwerk.com/gpa/neuesvolk.htm
или вот еще
https://archive.org/details/0284NeuesVolkBevoelkerungspolitikUndRassenpflege1.Februar1934.HistorischesArchiv_201711/page/n0
Это журнал в обложках и отрывках, а выступление Тимофеева-Ресовского было вот на такую тему:
https://books.google.com.au/books?id=hogbxS2Gp1QC&pg=PA105&lpg=PA105&dq=Neues+Volk+Timofeev+Ressovsky&source=bl&ots=w5EHPqQdBo&sig=2stHTz5PJPdoKToJtuQ6a7Q648w&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwjryJ75w57eAhXMtI8KHcuDDfEQ6AEwDnoECAQQAQ#v=onepage&q=Neues%20Volk%20Timofeev%20Ressovsky&f=false
Дальнейшие подробности
https://www.biodidaktik.uni-jena.de/imndipmedia/Publikationen+UH/14LevitHo%C3%9Ffeld16.pdf
собственно это и есть запретная нацистская наука, а не мифические летающие тарелки, которых даже в Анненербе и обществе Туле не было и в помине.
Кстати, об обществе Туле, отдельно.
Общество Туле действовало в Мюнхене в 17-19 годах и в то время поначалу вряд ли чем-то большим или существенно иным, нежели Религиозно-Философское общество в Санкт-Петербурге, члены которого Мережковский и Розанов, вместе с богемной питерской тусовкой принимали участие в разнообразных новоизобретенных квази-оккультных ритуалах, - например пили кровь молодого еврея, добровольно выступившего жертвой.
Про общество Туле ходили ровно такие же слухи - что там совершаются кровавые жертвы, причем в качестве жертв выбираются евреи. Заметим, что тему еврейской жертвы можно понимать двояко. Владимир Соловьёв например предвидел её в трагическом ключе, а Розанов - скорее в комическом.
На собраниях Туле если тарелки и летали, то в рамках спиритических сеансов.
В 1919 году власть в Мюнхене взяли коммунисты, возглавляемые троими верными ленинцами, посланниками из России. Они организовали Баварскую Социалистическую Республику. Согласно директивам Ленина о нейтрализации угнетательских классов, в общество Туле нагрянули товарищи с арестами, взяли заложников из числа немецких интелей и часть из них тут же расстреляли по обвинению в антикоммунистическом заговоре. Если какую-то часть угнетателей расстрелять, то остальные испугаются и перестанут. Туле для этой сверхзадачи подходило идеально, как и аналогичные общества в России, попавшие под красный террор.
Вопреки популярному мифу, Розенберг никогда не был принят в члены этого общества, но посещал его, однажды выступал с докладом о положении дел в России и вообще пользовался гостеприимством в голодное время.
Сам он случайно избежал выхода в расход, что конечно не могло поспособствовать его дальнейшему филосемитизму и терпимости к унтерменшам.
Баварская Социалистическая республика просуществовала едва месяц (добровольческие "белые" дружины (Freikorps) в Германии оказались куда более успешными, нежели в России, - сказался именно российский опыт в качестве предварительных боев), но послужила красным пугалом на долгие времена.
В дальнейшем общество Туле натуральным образом утратило актуальность и заглохло, будучи официально распущено где-то в 1925м, хотя бывшие члены общества еще какое-то время поздравляли друг друга с открытием нового Мессии - фюрера, но сам Фюрер, который видел себя в качестве самого рационального, трезвого, прогрессивного и вегетарианского политика Европы, к таким взглядам относился крайне недоброжелательно; в 1933 году все эзотерические организации были официально закрыты, а в 1935 последовало ани-масонское законодательство, ввиду которого попали в концлагеря для перевоспитания в национально-трудовом ключе многие чудаки, - теософы, астрологи, а некоторые бежали за границу.
В 1925 году в Германию перебрался Тимофеев-Ресовский, в рамках обмена передовой наукой между Россией и Германией. В 1929 он возглавил отдел генетических исследований в кайзеровском институте исследований мозга - самое острие евгенической науки, спонсируемое Фондом Рокфеллера. Результаты его исследований послужили фундаментом не только широкомасштабной немецкой евгенике, но и евгенических программ в Америке, Канаде и Австралии. По понятным причинам в Советском Союзе вместо евгеники процвела сорная лысенковщина - "кого угодно можно воспитать во что угодно, кухарка управляет государством, на полях любовь яровая, а бушмен, мигрирующий в Албанию, становится албанцем, неотличимым от прочих", понемногу вытеснившая не только евгенику, но и более нежные ростки рационального знания на благословенном Западе. Лысенковщина ласкает разум менеджера прогресса и укрепляет братскую любовь трудового народа всего мира, а особенно и нетрудового народа к трудовому.