Савелий Балалайкин (balalajkin) wrote,
Савелий Балалайкин
balalajkin

Category:
В Австралии тоже религиозный фетишизм. Хотя австралийские фетиши тоже черные, но они не афроавстралийцы, а полагаются аборигенами. То есть они понаехали сюда раньше всех, просочившись через Индию и/или Индокитай на острова и далее через проливы, еще мелкие в Ледниковую пору.

Себя они полагают самозародившимися из деталей пейзажа, буквально, - из камней, кустов, птиц и зверей. Умирая, они возвращаются в пейзаж, опять же в камни в реке, или в куст над водопоем. То есть в соответствии со своими легендами они были здесь всегда и пребудут вечно.

Раньше эти легенды были предметом их личного обихода, теперь их полагается изучать в университете, наравне с научными исследованиями.

Научные исследования аборигенской истории впрочем были свернуты в середине 90х. Сначала был наложен запрет на музейное хранение и исследование костей аборигенов, хотя бы и 5 - 20 тысячелетней давности. Поскольку аборигены пребывают в пейзаже вечно, временные интервалы для них не имеют никакого смысла. Любые человеческие кости, кроме костей белых пришельцев - это кости аборигенских предков, и прикасаться к ним строжайшее табу. Также табу глядеть на фотографии или даже портреты умерших аборигенов, поэтому когда такое показывают по австралийскому ТВ, всем отождествляющим себя с аборигенами предлагают выключить телевизор или отвернуться.

По австралийским законам отождествляться с аборигеном может любой, у кого есть аборигенский предок, - опять же, поскольку по аборигенским понятиям историческое время не существует и генетика есть кощунственное издевательство над почившими предками, то и предок может быть сколь угодно отдаленным и единственным в своем роде. Это немедленно дало возможность весьма успешливым и совершенно белокожим адвокатам и деятелям искусств объявлять себя аборигенами, к смущению всех прочих. В 2000е были введены многочисленные бюрократические поправки и крючкотворные процедуры, что наоборот, привело к тому, что даже на четверть аборигены были объявлены не-аборигенами и им начали давать отлуп, когда они подавали заявки на услуги, эксклюзивные для аборигенов. В то же время появилась порода "политических аборигенов", - активистов разных оттенков кожи, от совершенно бледных до слегка коричневатых, но равным образом истерически педалирующих тему исторического неравноправия и требующих новых, все более лучших прав.

Краткая история вопроса.

https://indigenousx.com.au/the-confirmation-of-aboriginality-and-fake-aborigines/




https://www.heraldsun.com.au/news/opinion/its-so-hip-to-be-black/news-story/08d5fe90dfe7b779e3bcbf6b25f710a1?sv=3253694c287cf45f294d720f51da8193

Занявшись играми в политику идентичности, бюрократическая логика продолжает двигать прогресс в сторону углубления этой идентичности до абсурда.

С одной строны аборигены - это полноправные граждане, обладающие теми же правами и обязанностями, что и прочие граждане Австралии. C другой - это неразумные дети, которые нуждаются в государственной опеке, с третьей - это специальная каста с особыми привилегиями, строжайшим образом охраняемыми от прочих каст.

В 1967 году Австралия, к тому времени на 90-95 процентов белокожая (опять же, смотря как считать, по нюрнберским законам или по аборигенским понятиям) проголосовала подавляющим большинством на референдуме (90.77% за, если считать по белой расистской системе голосования, а не по решению племенных старейшин) за то, чтобы аборигенам без исключения были даны полные гражданские права, - право голосовать на выборах в первую очередь.

До этого времени абориген должен был подавать заявку на гражданство, по своему желанию, и эти заявки формально рассматривались в парламентах штатов.


Полноправное гражданство привело однако к некоторым последствиям, которое подавляющее большинство одобряющих не предвидело.

Отсутствие гражданских прав исключало большинство аборигенов из владения городской собственностью и аборигены жили в фактических резервациях, наравне с прочими деталями пейзажа, из которого они и нарождались, и все это буколическое и идиллическое регулировались Законом о Флоре и Фауне. Но поскольку большая часть Австралии до сих пор не слишком обжита, то резервации были обширными, и аборигены, не будучи гражданами, жили весьма отдельной жизнью, которая заключалась в охоте и собирательстве на началах первобытнообщинного строя.

Аборигены имели своих племенных вождей, старейшин и свой аборигенский суд.

Мой покойный друг Сигизмунд Дичбалис рассказывал об аборигенском суде над убийцей, в самой глуши Квинсленда, - молодой пацан убил другого молодого пацана.

Убийцу привязали к дереву, и с расстояния в несколько шагов в него метнули копье, целя в бедро. Вывернулся здоровенный кус мяса, убийца отправился в обморок. Что было дальше, неизвестно.

После принятия гражданства, понятное дело, черный суд сменился судом белым. И вместо скорых расправ начались долгие суды и тюрьмы.

Во-вторых, а может и во-первых, аборигены получили доступ к алкоголю. Алкоголь у аборигенов вызывает реакцию, схожую с той, которую описывали римские историки, расказывая о ранних галлах и затем о британцах, или то, что случается у американских индейцев. Резкое эйфорическое опьянение, жестокое похмелье и желание продолжать бесконечно, моментальное наркотическое пристрастие.

Политическое равноправие не означает одинаковую биологическую природу, увы, - приспособившиеся к пьянству народы имеют вполне определенный ген, ответственный за расщепление алкоголя, не приспособившиеся не имеют. Но даже у приспособившихся народов случаются запойные пьяницы и алкоголики с дефектным геном, например, поэт Константин Бальмонт был таким. Трезвым он был интеллигентен и хрупок, пьяным делался буен и невыносим для окружающих, но хуже - слегка поддав, он требовал ещё и ещё, пока не доходил до срыва, буйного помешательства. В алкогольном помешательстве он например выпрыгнул с балкона и сломал ногу. В конце концов он совершенно спился и умер в нищете.

Вообразите себе общество, состоящее из сплошных Бальмонтов. Но без интеллигентности и обширного образования - у вас получится аборигенское общество.

Но опять же не все так просто. В начале 70х прошлого века власть в Австралии перешла к партии Лейбористов, причем эта партия из сугубо рабочей (то есть в основном партией профсоюзов), стала весьма определенно социалистической, под влиянием весьма хитрого политика Gough Whitlam, большого друга СССР и одновременно - друга австралийских национал-социалистов, представляющих интересы корпоративного капитала и ратующих за консервативные ценности.

Именно начиная с премьерства Уитлэма австралийские аборигены стали превращаться в фетиш, религиозный предмет для игр и ритуалов в австралийской политике, святые реликвии для обозначения моральности одних политиков и аморальности прочих. Уитлэм разыграл первую игру - аборигены получили особые, священные права на аборигенские земли. Никакие прочие граждане не имели таких прав, но аборигены вдруг стали равными и одновременно несколько равнее прочих.

С тех пор аборигенов то показательно судят и сажают в тюрьмы, - наравне так наравне, то массово отпускают на поруки и заваливают бесплатными ништяками или разыгрывают игру в очередную священную аборигенскую делянку, мистическим образом совпадающую то с перспективным месторождением, то с проектируемым мостом. И то, и другое обозначает моральность свежеизбранных политиков по сравнению с прошлыми и конкурентами из оппозиции, и позволяет совершить некие денежные манипуляции, при любых иных раскладах полагающиеся казнокрадством.

Результаты этих иррациональных, но совершенно религиозных маневров на сегодняшний день весьма плачевные. Когда-то независимые аборигенские деревни, хотя и не блистающие порядком и красотой - на сегодняшний день представляют собой совершенно развращенные и деморализованные сообщества, с детьми, лишенными первобытной невинности и не приученными к дисциплине любого рода - будть до аборигенский закон или закон белых людей. Уважать ни тот, ни другой смысла нет - все законы совершенно обессмыслились.

Subscribe

  • (no subject)

    Товарищ Ленин: Русские и негры Что за странное сопоставление? – подумает читатель. – Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций?…

  • (no subject)

    Интересно, что в Китае идея о том, что евреи полностью контролируют США идеологически и экономически полагается не конспирологической теорией белых…

  • (no subject)

    Был на три дня лишен счастья общения с церковью Цукерберга (ни причастия словом справедливости, ни благословления смайликом). Объявленная причина - я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • (no subject)

    Товарищ Ленин: Русские и негры Что за странное сопоставление? – подумает читатель. – Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций?…

  • (no subject)

    Интересно, что в Китае идея о том, что евреи полностью контролируют США идеологически и экономически полагается не конспирологической теорией белых…

  • (no subject)

    Был на три дня лишен счастья общения с церковью Цукерберга (ни причастия словом справедливости, ни благословления смайликом). Объявленная причина - я…