Первый житейский интерес все же - быть поближе к людям. С ними не всегда хорошо, иногда даже грустно. Лучше всего с людьми валяться на траве в обнимку, только они с какой-то стати то ходят вертикально, то сидят за столом.

Но когда наступает вечер и человек усаживается за стол, можно например залезть под этот стол, угреться и попукивать. Накушавшись человеческой еды, Тревис часто переходит из твердого в газообразное состояние, и пукает то беззвучно, то с отчетливым залпом. Выносить это невозможно, это несовместимо с жизнью. Я вскакиваю и даю щенку йогурт. Йогурт он лижет без особого восторга, но все же съедает понемногу.
Когда он разорвал матрац дивана типа "дачная мебель", который на веранде, видимо в поисках спрятанной еды, - пришлось спешно выстроить ему будку. В эту будку мы его выдворяем на ночь глядя, когда сами собираемся отдыхать и присматривать за щенком не имеем возможности. Заодно выдворяем и кошку, которая теперь подозревается в зловредном опрыскивании мочой мебельных углов. Кошка сделала подкоп под веранду еще в самом начале своей жизни с нами, и теперь она через этот подкоп забирается в подпол - места под верандой много, там сухо и довольно тепло, но все же кошка в некоторой обиде и выражает свое недовольство звуками и телодвижениями. Щенок тоже не любит, когда его выгоняют на двор и грустно глядит на хозяев. Но увы, ничего не поделать.
Оказавшись товарищами по несчастью, животные быстро нашли общий язык, и живут душа в душу. Утром за внешней стеклянной дверью веранды торчат уши и синхронно дрожат усы, животные ждут приглашения на семейный завтрак.