Жара понемногу спадает. Небо обложено, но дождь пока ещё робеет.
Испытал новый лодочный мотор. Хорошо, но надо усовершенствовать крепление. Купил новые трубки, в пятницу буду гнуть, набив песком и накаляя на газу. Давненько я не гнул стальных трубок.
Половина плит в саду вкопана в землю. Плиты шершавые, прохладные и по ним приятно ступать босиком. Укрепил беседку, вкопав посередине трубу - до крыши. Старый стол, кривоногий памятник моим плотницким опытам, пришлось просверлить посерёдке. Жду новую грозу - выдержит ли беседка на этот раз невредимой. В беседке приятно завтракать, а также и обедать. Косточки можно швырять через плечо. Ещё можно плевать, и всё уходит в бесконечную природу, а не превращается в мерзкий домашний мусор. А ужинать в беседке нельзя, потому что к ужину собираются комары, и их тоже бесконечно много.
На черешне вызрели три ягодки. Съел первую. Вкусно. Но тоскливо глядеть на оставшиеся две. На кумквате поспевает много мелких плодов, похожих на мандарины. Съел первый. Кисло, но жизнерадостно. Целый день пахну кумкватом. Земляника вдоль забора каждый день зреет по горсточке. Ем на завтрак. Вишни и сливы будет много, если не осыпятся.
Руссоизм это очень приятно. Полдня собираюсь писать отчёты и никак не возьмусь. Однако надо, не то власти грозят штрафами.