А вообще народ тут слишком доброжелательный даже для меня, русского барина с ленцой. У них - спорт, например футбол: в строго определенное время и в определённом месте один хорошо подготовленный австралийский джентльмен может строго по правилам сломать руку, челюсть другому, не менее хорошо подготовленному австралийскому джентльмену. Малейшие отступления от правил - караются исключением из клуба джентльменов, и тогда вообще ничего никому не сломаешь, а иначе - полное исключение из общества, тюрьма. Мне же сами по себе условные, утончённые правила спорта отбивают всякий вкус к насилию. Как только начинаешь размышлять о правилах, драться уже не хочется - "глупо", однако нерастраченный запас животной злобы остаётся. Поэтому ловишь рыбу, бьёшь её дубинкой по голове, пока она ещё трепещет, вспарываешь её живот кривым ножом, достаёшь кишки... Всё это пока ещё можно, хотя скоро и это законодательно запретят.
Представляю, каково ближневосточным обезьянам -- руки чешутся непрерывно, а настоящего повода внутри общества нету, да и вообще "низзя". Это ужасная социальная несправедливость для них, конечно, до безумства. Вот и запасаются взрывчаткой, хотят стать "мучениками за веру", потом бросаются на журналистов (по следам телесюжета - какие-то молодые австралийские исламисты подрались с журналистами).
Очень глупо бить журналистов. Всё равно, что зеркало разбить. Ну и конечно "мученик за веру" обвязаный взрывчаткой с гвоздями - это ещё нелепее. Но звериное начало абсолютно алогично, а рыбачить и играть в футбол не все любят. К тому же у мусульман с женщинами отношения довольно странные, да. Пар выпустить можно только на войне. Гяур секир башка, джигит якши.