...
ЖЖ - русские не просто "профессиональные русские" как их уже начали звать с лёгкой руки yatsutko, а некая фирма и трейдмарк, вроде Кока-колы. Фирма производит напиток, ингридиенты которого записаны на салфетке из Пирогов, салфетка в расписном арбатском яйце, яйцо в утке, а утка стоит под семейной кроватью Крыловых. Отсюда и претензии к другим русским, посмевшим посягнуть на бога трейдмарки - ненастоящие вы мол, неподлинные, ингридиенты заведомо не те. Не истинный бог Коки у вас, а голимый идол пепси.
Да, я кстати только за устойчивые трейдмарки. Потребляя в ленте КК или ДмК или даже Х, я заранее уверен в стандартном вкусе продукта, как и вчера, и год назад, и когда случаются какие-то эксперименты со вкусовыми добавками и вместо нормальной коки мне попробуют подсунуть ванильную, а Крылов пишет что-то слишком человеческое, то я ведь могу и переметнуться в клан потребителей пепси.