Савелий Балалайкин (balalajkin) wrote,
Савелий Балалайкин
balalajkin

Categories:
Я забор ставил. Забор ставил блять. С соседом-индусом, который через забор. От соседа-индуса же и загораживаясь. Старый забор был низкий. И покосился. А тут лишние целые секции забора, нах. Ну и поставили. Два дня ебались. То вдвоем, иногда втроем, а бывало, даже вчетвером.
А он небось думал, что это он ставил забор, блять. От соседа-русского, который ссыт под свой лимон, блять два раза в день, нахуй.
Не стесняясь жены, блять. Которая закутана в сари, даже когда варит рис блять. По жаре, ептыть.

Хули, так сложилось исторически. С одной стороны у меня стопроцентный австрал, полицейский, нах. Со второй был тоже австрал, но он сука продал дом вот этим индусам, блять, хотя индуска молодая вроде даже недурна, я её разглядывал несколько раз. С третьей не то хорват, не то серб, но явно из зоны боев и глаза недобрые, хотя сука инженер блять и зажиточный, сука. А с четвертой стороны улица, нах. Тупичок имени Кая. Который со снежной королевой выкладывал вечность. Через улицу соседями были китайцы, они дом продали, суки блять. Теперь там живут не то турки, не то македонцы полуславянские. Ругаются меж собой - аж кот шарахается.

А ещё я ставил, то есть вешал и втыкал в почву фонарики. Три дня подряд, ебать мой лысый хуй. Весь двор в фонариках теперь. Ночью выйдешь ссать под лимон - очень красиво, охуительно просто. Ссал я на марш несогласных. Ссал я на марш согласных равнозначно.
Хочется написать что-то злобно умное, как два года назад, со злобным карликом, дмитрий-евгеньичем известным.
Нехоцца. Выпил немножко недурного виски Duncan & Burns и теперь ничего такого нехоцца. Ничего нехоцца, кроме как жрать! Вкусно жрать! Много и вкусно жрать!
Что я щас и сделаю.
А потом бабу.
Subscribe

  • (no subject)

    Arguing for the Left, while remaining on the Right :) Thomas Hobbes' idea of a state having a monopoly on violence has a few interesting…

  • (no subject)

    Туалетная бумага как исповедь и индульгенция. Таинственное исчезновение именно туалетной бумаги в первую (и зачастую последнюю) очередь в пору…

  • (no subject)

    Продажа души дьяволу часто понимается как-то странно и иррационально. Между тем это весьма рациональная концепция, вытекающая из философии…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments