Савелий Балалайкин (balalajkin) wrote,
Савелий Балалайкин
balalajkin

Очередные перевороты в искусстве, особенно в русско-советском искусстве, слишком похожи на известный прием холостяка: грязный носок выворачивается наизнанку. Однако после двух-трех повторений этого трюка на ноге не остается ничего, кроме дыр.

(читая Немироффа и К, вспоминая всяких футуристов)

действительный парадокс заключается в том, что они не дурачат публику. Публика действительно никогда не бывает одураченной, а получает ровно то, что ей надо. А если ничего, в сущности, нету, то это означает лишь то, что ничего "ей" в сущности, и не надобно. Ничего интересного публика от этого исхуйства давно уже не ждет. Зато вот ей забавно поглазеть на здоровенного бородатого дядьку, который непрерывно кривляется в онлайне и оффлайне, написав себе на лбу "поэт (подлинный)" и от которого непрерывно воняет водкой и говном, а когда не воняет - он рассказывает о том, как его друзья-художники ебались в жопу с собаками. И который вот таким очевидным образом себя унижает, а вместе с собой, если повезет, опохабливает всё умелое, все тонкое и изящное. Это всегда приятно. Это утешит любого мелкого пидораса с цыпками на ногах.
В сущности это та же двухпенсовая клоунада, что и "мистер Бин" у англичан, только ещё дешевле, топорнее, ближе к народу.

Только намного пакостнее. Потому что мистер Бин - профессионал, который работает клоуном, всё понятно и даже скучно.

А Немирофф - клоун, на котором написано сакральное "поэт", который провинциально-театрально вымучивает из себя тот образ жизни поэтов, который был описан в советской литературе. Хранцузские нищие сифилитики, алкоголики, живут на мансардах парижских трущоб, плавают в Сене с тухлой рыбой в зубах, вечно гонимые сильными мира сего, но неизменно оказывающиеся выше. Немирофф, разыгрывая эту пиесу, делает это вроде бы нескучно, но несказуемо похабно и мерзко, и неизменно низко.
Вдовесок к похабному "поэту" наш персонаж подлинный "алкоголик", то есть в переводе с русского практический святой, со справкой. И поэтому ему даже с ноги в рыло зарядить нельзя. Богородица не велит.

Туда же и всякие тер-оганяны, "митьки" и прочая перестроечная хрень, которая не умеет делать даже ту хуйню, которая называлась соц-реализмом. А желающая взять своё от жизни очередным "выворачиванием носка". Соцреализм массово производил наивный оптимизм? Они будут штучно производить хитровыебанный пессимизм. А носка-то и нету. Кончился носок, нету больше нихуя. Сиди, коллекционируй картинки из американских журналов, пей одеколон, сри в штаны, символизируй своим гнилым организмом последнюю стадию распада русского искусства.
Tags: за работой, овсянка, понедельник
Subscribe

  • (no subject)

    Не пора ль теперь ответственным товарищам Свои жопы приравнять к чужим влагалищам?

  • (no subject)

    когда-то давно в ЖЖ покойный поэт Немиров (которого я позже гнусно ругал за разложение мысли и тела) рассказал о трудностях с точной или хотя бы…

  • (no subject)

    Товарищ Ленин: Русские и негры Что за странное сопоставление? – подумает читатель. – Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • (no subject)

    Не пора ль теперь ответственным товарищам Свои жопы приравнять к чужим влагалищам?

  • (no subject)

    когда-то давно в ЖЖ покойный поэт Немиров (которого я позже гнусно ругал за разложение мысли и тела) рассказал о трудностях с точной или хотя бы…

  • (no subject)

    Товарищ Ленин: Русские и негры Что за странное сопоставление? – подумает читатель. – Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций?…