В его выступлении есть много тонкого юмора, для тех, кто понимает - например, о трудных делах и космическом одиночестве Владимира Путина в 2004 году, о бомбисте Сатарове, о пощечинах власти и так далее, и тому подобное. Прочтите, не пожалеете.
Но я не об этом.
я вот о чем. Выступление Данилина начинается с рассуждения
Теория.
Дело в том, что лоялист, так уж сложилось – это «верноподданный». Английский корень «лоял» означает «верный» и «лояльный». История лоялистов проста. Это подданные английской короны, выступавшие за сохранение североамериканских колоний в составе Великобритании.
-------
Наш комментарий.
Английский корень лоял имеет одну штуку корня, и только одну, а не две, как это мнится прошедшему уроки английского языка в средней советской школе Данилину.
И эту штуку я сейчас объясню на общечеловеческом примере.
Есть мужья, которые верны своим женам и есть мужья, которые своим женам изменяют. Те, которые верны, называются английским корнем лоял.
С сущностью мы разобрались, теперь поговорим о сути дела.
Причин, по которым они лоял, немало. Одни лоял из чувства громадной и неизбывной любви к своей жене. Таковых в любой момент обнаруживается немного, поскольку чувства у человека изменяются с течением времени. Другие лоял из страха - супруга держит мужика за яйца и изменять ей опасно. Таких, впрочем, тоже немного, хотя известное опасение за свои яйца есть у всех женатых мужчин. Третьи лоял ради выгод экономических или пищевых. Обычно об этом стыдливо помалкивают, но иные, альтернативно одаренные индивидуумы, наоборот гордятся своей пищевой лояльностью, как Холмогоров или Данилин. Четвертые заботятся о детях и жертвуют ради них приключениями на стороне; это самоотверженные лоял.
И наконец, больше всего лоял пятого рода - по привычке. Собственно, из этого пассивного большинства лоял состоит подавляющее множество так называемых лоялистов.
Теперь об обратном случае, так называемых анлоял. (Ан - это отрицание, а не отсылка в анус и не призыв к нетрадиционному сексу).
Есть мужья, которые заранее не считают, что лоял быть хорошо, и гуляют на сторону. Они по-честному говорят женам, так мол и так, против природы не попрешь, я был и остаюсь анлоял по природе своей, хочешь будем жить мирно по договору, не хочешь будем воевать без правил. Парадоксальным образом они остаются таким образом в браке с одной супругой, которой также позволяются известные свободы. Этот вариант лоял-анлоял мы смело уподобим западным демократиям и отвергнем, как неприемлемый для советского человека. У советского, пардон, русского человека, имеются следующие варианты бытия анлоял:
Во-первых, анлоял тайный (тайный агент). Который в разговоре с друзьями непременно назовет жену сукой за глаза, а при случае вставит пистон сотруднице, и происходят такие случаи с завидной регулярностью. Деньги из его семьи куда-то исчезают, очевидно, на блядки. Но он всегда будет отрицать, что он анлоял, и говорить в глаза жене, что он её любит и только ей будет верен, и повесится, если она уйдет. За это его любят, за это его и ненавидят. Это так сказать, лучший человек, составляющий верхушечку писечки Вертикали Власти, таких в ЖЖ можно сказать и нету. Потому что они, как и было сказано, в верхушечке писечки.
Во-вторых, анлоял мудозвонный, - он будет звонить о своих былых и грядущих сексуальных победах. Супруга давно привыкла к слухам о его измене, поскольку она-то знает, что супруг на самом деле ей абсолютно верен, зарплату приносит до копейки, удовлетворяет все её прихоти дважды в день и вообще он лысый, маленький, пузатый и кривозубый, примерный папа своим дочкам, примерный дедушка своим внучкам. Просто работа у него такая, мудями громко трясти. Этот вариант мы уподобим Константину Крылову. Они составляют важную рабочую часть Вертикали, и лезут поглубже в мякотку, но никогда не способны залезть глубже, чем верхушечка.
И последний, анлоял трусливый. Он будет дрочить в сортире на журнал Космополитэн, и говорить жене, как он устал на работе. Когда жена кричит ему в ответ - мол, ты меня больше не любишь, он хлопает дверью и убегает за пивом. Это, можно сказать, фундамент Вертикали Власти, которому тяжелее всего. Этот вариант мы уподобим Громову и другим задроченным российской жизнью, недовольным и усталым людям.
Наконец, одно немаловажное дополнение. Импотенция, как общественно-политическое явление, не может быть категоризована ни как лоял, ни как анлоял. Писечка, которая не стоит - это не бесконечно дорогой мужчине и его женщине/ам хуй, а простой шланг для ссанья. Хотя и находится на том же самом месте.
Надеюсь, эта лекция поможет вам разобраться в происходящем.