Всех прочих многословных и назойливых националистов, героев моего романа, - давно слили или включили в кремлевские структуры низового звена. А этот некто в тени, который гулял фанатов - герой России, внатуре. Признаюсь, фанатов и я держал за нечто маловажное и крайне примитивное. А ты поди ж ты. Теперь наверное как на заре советской власти начнут появляться дворовые команды в обязательном порядке. У каждой тренер - бывший чекист. Вокруг каждого дворового клуба - кружки ворошиловских стрелков, качалки, мастерская там в подвальчике, где раньше были бомжи. Ну и так далее. Глядишь и Россия обустроена снизу доверху.
Кстати, если бы на месте убитого футбольного фаната (немалого ранга в своей тусовке) оказался известный в таборе националист вроде Крылова и Холмогорова, ничего подобного не было бы. Резонанс был бы, но не на улицах и не в телевизоре, а в уйутной жежечке, причем в той же жежечке другие цыганские националисты даже обрадовались бы, ну может анонимно, но радости было бы много, начиная с Дмитрия Евгеньича и его друзей. Потому что "русские националисты" - это замкнутый клан работников идеологического звена с узкой кормовой базой, контролируемой свыше.
Когда футбольные фанаты дали по голове Кашину - дали по голове только журналистам. Крику было много, но крик исходил из одного клана и быстро заглох. Опять же по той причине, что журналисты в России - члены очень узкого клана с чрезвычайно ограниченными и зависимыми кормовыми ресурсами.
А когда по голове дали фанату, зазвенело по всей Москве и аукнулось в провинции, как когда-то мечтал дьякон Кураев, но никак не знал как это устроить. Вдруг возникло практически неподдельное всенародное горе и массовые беспорядки, довольно похожие на стихийные. Вот так, учитесь правильно организовывать национальные массы и ставить себя по отношению к ним. Мяч круглый, поле квадратное.