Савелий Балалайкин (balalajkin) wrote,
Савелий Балалайкин
balalajkin

Categories:
Надоело думать о Навальном, подумал о местных политиках.

Как раз по радио выступил штымп от партии зеленых, - философ, доктор биоэтики (возможно, это был сам Питер Сингер, но имя оратора я как раз пропустил). Говорил он о вещах достаточно занимательных, хотя и не таких воспламенительных, как зоофилия или истребление уродов - которыми он собственно и прославился в ширнармассах.

Например, сказал, что как расизм вытеснен в основном в прошлое, так и видизм (Speciesism) будет вытеснен из политического поля в это самое.. прошлое.

А что такое видизм? Вот например приличный еврейский мальчик ест курочку. А курочка прошла через глубокие страдания, прежде чем умереть. Она сидела в тесной клетке и не могла свободно изъявлять свои видовые инстинкты. А инстинкты эти живы! Если изъять курочку из клеточки, и пустить на травку, то она начнет искать насекомых, хлопать крылышками, - это для нее естественно. Это, говорит философ, и есть счастье в рамках своего вида, - свобода вести себя сообразно инстинктам. Если уж вы идете на сделку с совестью и кушаете курочку, то пусть она хотя бы весело и свободно погуляет по травке и поклюет червячков, перед смертью.

Я аж подпрыгнул в кресле! Товарищ философ! Но если в рамках своего вида человечков пустить на травушку, то они эту травушку начнут курить. И колоть в вены. И просматривать порнографию с несовершеннолетними. И бить слабых по голове. И быть при этом счастливыми. До самой смерти.

Однако мы не сильно озабочиваемся этическими заморочками, ограничивая человечков в их видовом счастии. И направляя их энергию вместо детского секса и запихивания кокаина во все дырки на что-то полезное. Например, на изучение философии и выступление по радио. Хотя это явно неприятно, даже нудно и для вас, и для нас. Но полезно. А ведь человек испытывает гораздо более глубокие страдания, чем курочка. Например, его страдания расширяются этической рефлексией, когда на его обнаженный после тяжелого трудового дня мозг капает речь профессора биоэтики.

Так что курочка, выросшая в клеточке конечно не лучшая еда и не вполне свобода, но голод утоляет и в этом смысле приносит пользу. И будьте за это благодарны этому обществу, которое сажает в клетки кур, педофилов и наркоманов, а профессора биоэтики наоборот, ставит к микрофону. Но перестаньте из громкоговорителей валять дурака под видом умного. Если бы у меня не было жены, то я бы эту курочку не только съел, но возможно и использовал в других смыслах, и не испытывал при этом никаких особенных страданий, который новый выводок пастырей в масках зеленых философов пытаются нам внушить. А наоборот, испытывал бы свое скромное видовое удовольствие.

И вообще я переключаюсь опять на Навального. Вот он бабла просит. Дать или не дать, а если дать, то под каким соусом, или вообще без соуса? Вот это биоэтика. А не то. А то у некоторых избранных прошлое - это самое настоящее, а то и будущее иных прочих, не столь избранных. Пока я размышлял об этом, оказалось, что у Навального нету пэйпал-аккаунта, и это меня обозлило куда хуже его дурных манер.

Вообще этика чрезвычайно запутанная штука. Кстати, это подтверждает и сам философ Сингер, заявляя, что французский поцелуй с собакой, если это нравится и вам, и собаке, и вы не применяете насилия к собаке. а собака не применяет насилия к вам, - то это может быть даже и хорошо. Хотя и ненормально. Но хорошо же. Всем хорошо.

У меня вот двое знакомых геев, то есть пидорасов, если говорить по-русски, получают регулярно письма с угрозами и оскорблениями.

Но не потому, что они любят вместо женщин друг друга, а потому что содержат магазин меховых изделий. Причем оскорбления и угрозы явно исходят из того же клуба зеленых, в котором состоит профессор, который жалеет курочку и смело говорит о правах собаки на французские поцелуи. Та же риторика, те же мыслеформы, правда менее изощренные. Все больше намекают насчет снимания шкуры с самих владельцев магазина.

Хотя эти меха - продукт вторичной переработки мехов, бывших в употреблении, и никаких животных ради мехов эти геи не убивали, потому что они все таки не пидорасы, как некоторые. Но все равно им угрожают. Хотя от вторичной пераработки мехов явная польза и никакого тайного вреда, - люди как-то пытаются украсить нашу сраную жизнь чем-то эдаким, и никому не мешают вроде бы. Но это на мой, неозелененный взгляд. Философ Сингер опять старается меня поправить, - "потребитель должен занимать активную этическую позицию" - в этом часть учения зеленого философа, - "совершая покупку, а также и в особенности не совершая покупку, мы должны объявлять корпорациям - производителям наши этические мотивы, тем самым стимулируя изменение общества в целом к лучшему". Вот потребители, почуяв в себе зеленый дух и нарисовав у себя в уме жуткие картины сдирания шкур заживо, и заявляют свою активную этическую позицию в подметных письмах в адрес владельцев магазина.

Я в этом ничего доброго не вижу и очередную активную позицию занимать отказываюсь, предпочитая лишь изобразить саркастическую ухмылку.

С другой стороны, эти самые геи содержат в магазине собак, которых целовать видимо брезгуют, и в результате в ихних мехах полно вульгарных блох, и я зайдя и полюбопытствовав (насчет мехов, а не насчет гомосексуализма), был покусан (блохами, а не пидорасами и не ихними собаками). И тут я конечно не смог показаться равнодушным и начал чесаться.

Сингер рассуждает о гедонистическом парадоксе, - человек, живущий исключительно ради собственного удовольствия, редко бывает счастлив, и наоборот, человек, жертвующий собой ради счастия других, бывает весел и доволен собой.

Я вам скажу, что счастливее и веселее других прочих тот, кто своею моралью умело досаждает окружающим. Как блоха, кусающая до крови и расчесаных недельных струпьев кого ни попадя, или как философ, который капает всем нам на мозги через государственный канал ABC.

Резюмируя все вышесказанное, мне, простому обывателю, из которого сосут кровь москиты, блохи, налоговая инспекция, наследственные болезни русской культуры - мне трудно разобраться, кого следует ненавидеть, - кур, блох, собак, пидорасов, философов, Навального или все же некий принцип несвободы, который люди склонны натягивать и натягивать на себя и друг дружку со скрипом, как использованный гондон.
Subscribe

  • (no subject)

    Суета вокруг куропатника. Агрессивную буржуазную самку отделили решетчатой перегородкой от прочих. Она тут же успокоилась, занялась едой,…

  • (no subject)

    Жена докупила к паре куропаток еще трех - женского пола. Полагается среди знатных куропатоводов, что оптимальный размер яйценоского выводка этих…

  • (no subject)

    Поучаствовал в "диалоге", то есть бесконечном и бесплодном споре между ортодоксальными католиками и протестантами - фундаменталистами. Отголоски…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments