Савелий Балалайкин (balalajkin) wrote,
Савелий Балалайкин
balalajkin

Categories:
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!


Что же на самом деле написал Чуковский под видом детской сказки? Попробуем разобраться, как мне говорили в милиции, когда она ещё была.

Ключом для понимания текста Чуковского станут два принципа. Принцип первый - все тексты, написанные в Советской и постсоветской Роисси следует читать между строк. Это в пояснении не нуждается, для тех, кто понимает. Принцип второй, часть первая - советский человек себя ненавидит. Он плод абортивного античеловеческого эксперимента над шестою частью суши, вроде гомункулюсов доктора Моро, только советского человека много и друг от друга никуда не сбежать. Принцип второй, часть вторая, - ненависть к своему омерзительному облику советский человек испытывает в форме либо русофобии, либо антисемитизма. В особо ужасных случаях - и то, и другое. Действительно, посудите сами, вы просыпаетесь в московской квартире, враги ещё не сожгли и не взорвали родную хату, но могут, идете в ванную, воду разумеется отключили на прафелактику вадаправода, о чем извещает объява внизу у домофона, но вы уже намазали зубную щетку пастой или ещё хуже - щеку пеной из баллончика, вы тупо тыкаете кран пальцем, вы подымаете глаза к зеркалу, глядите на свое честное изображение и тут испытывает шквал русофобии, или антисемитизма, или и того, и другого сразу.
Ну ладно, это введение, как пишут в книжках про сексологию.
А сейчас будет собственно ОНО.

В сказочке мы наблюдаем противостояние двух сил, - Бармалея, который является воплощением абсолютного зла, и доктора Айболита с другой стороны, - который безусловно воплощает собой Добро с большой буквы. Действительно, кушать людей, даже в Африке, в современном мире нехорошо. А лечить людей - это безусловно хорошо.

Кто такой Бармалей. Остановимся на этом пункте, хотя он и пятый. Безусловно, это еврей. Бармалей может показаться неискушённому читателю каким-то собирательным негритянским негодяем, вроде Боба Марлея. Но это чушь. Все давно уже все поняли, Бармалей - это еврейское прозвище, Бар Малей (ср. Бар Кохба, Бар-мицва, Бар Рабан итп).
А кто такой Айболит? И опять мы попадем впросак, если ответим просто - доктор. Когда Чуковский писал эту сказку, айболитами в основном были те самые, которые потом стали врачами-вредителями. Иным словом, опять же евреи.
То есть в сказке мы имеем противостояние между двумя евреями. Один явно осоветившийся, - Айболит, а второй уехавший на место будущего Израиля и готовящийся стать израильской военщиной - Бармалей.

Теперь о детях. Дети, как ни прискорбно, русские советские люди. Не потому, что они Ванечка и Танечка. Вы что, не видали жидов - Ванечек? А потому, что их папа и мама уснули вечерком, безусловно спьяну, потому что русофобия.
Вдобавок любой русский, не чуждый теме национализма скажет вам, что революция устроена еврейскими масонами и русский человек с тех пор, как дитя, беззащитен. Хороший или плохой космополит и жидомасон попадется русскому ребенку? И не окажется ли хороший доктор еврей потом вредителем? Вопросы, вопросы...
Итак, пьяные русские папка и мамка уснули под деревом, ладно что не под забором, - а дети тем временм в Африку - бегом. Это было популярно среди русских романтиков. Бежать в Африку. Трансвааль, Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне. Наивные!

И тут на них нападает израильская военщина, их пытается защитить от негативного влияния просоветский еврей Айболит, но чуть было не сгорает в пламени арабо-израильских конфликтов, потому что евреи в России известное дело воевать не могут.

А потом появляется Крокодил. Кто такой собственно Крокодил?

Позволю себе обширную цитату по поводу источников появления образа Крокодила у Чуковского.

Поэме «Крокодил» Н.К.Крупская посвятила отдельную статью, опубликованную в 1928 году в журнале «Книга детям», где разоблачала политически вредное содержание произведения Чуковского. Статья Н.К.Крупской содержит немало забавных нелепостей. Первым делом Н.К.Крупская отмечает, что слишком мало написано детских книг, рассказывающих детям о животных вообще и о крокодилах, в частности. Поэтому Н.К.Крупская считала возможным упрекнуть Чуковского в том, что он не удовлетворил любопытство детей, которые хотели бы побольше узнать о крокодилах. Н.К.Крупской недоставало в поэме информации зоологического характера – где живет крокодил, чем питается, etc. Н.Крупская пишет так, будто от Чуковского ожидали книжку по популярной зоологии. «Вместо рассказа о жизни крокодила, они [дети] услышат о нем невероятную галиматью», - заключала Н.К.Крупская.


Другой адресованный Чуковскому упрек Н.К.Крупской носит уже прямо политический характер. Народ в поэме «Крокодил» изображен трусливым, народ не знает, как спасаться от Крокодила и лишь один храбрец Ваня Васильчиков находит в себе мужество бороться с этим непобедимым чудовищем. Действительно, Чуковский забыл большевистский постулат о том, что «ни бог, ни царь и ни герой» не даст народу «избавление» от тирании, в поэме «Крокодил» вся надежда пассивных народных масс возлагается на героя Ваню. «Это уже, - подчеркивает Н.К.Крупская, - совсем не невинное, а крайне злобное изображение…» Народ, испугавшийся Крокодила, - это вправду совершеннейшая клевета!.. Далее Крупскую насторожило описание быта семьи Крокодила в Африке, она пришла к выводу, что Крокодил и его семейство живут в далекой Африке – О, Боже! – как мещане. «Мещанин-крокодил», - делает убийственный вывод Крупская. Но это еще не самое страшное, ведь Крокодил вдобавок оказывается монархистом, и, принимая в своем доме царя-гиппопатама




…Крокодил на пороге
Целует у гостя ноги:
«Скажи, повелитель, какая звезда
Тебе указала дорогу сюда?»
Монархические взгляды Крокодила, таким образом, доказаны. «Я думаю, - писала Н.К.Крупская, - «Крокодил» ребятам нашим давать не нужно…потому что это буржуазная муть».

....

…какое основное свойство крокодилово?
Ответ ясен: глотать людей.
Федор Достоевский. Крокодил .



Итак, Крокодил - это русский патриот, буржуа и монархист, который спасает заблудшие советские души от прямой гибели.
Крокодил у Чуковского явно приходит не из Африки, нет. Осмелюсь предположить, что это австралийский Крокодил. Действительно, именно в Австралии водятся самые огромадные крокодилы, которые способны проглотить Бармалея и защитить детей от неминуемой гибели.

Таким образом, Чуковский пророчествует о пришествии спасителя из Австралии. Мещанина! Который защитит русских детей! Который осушит всякую слезу!

Слушайте, слушайте советские люди! Уж не обо мне ли сие пророчество!?
Tags: антисемитизм, антисемитизм и русофобия, русофобия, русофобия и антисемитизм!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments