Ошибаюсь ли я, если скажу, что кошерный забой скота отличается от халяльного главным образом тем, что в современности шхита происходит за закрытыми дверьми в зажиточных кварталах, мясники хорошо тренированы и с профессорскими зарплатами, блестяще, быстро и без лишней суеты выполняют свое дело, перерезая горло по сотне раз в день, так что это уже не смерть живой твари, а статистика (привет товарищу Сталину). А халяльные мясники - чаще бедные и режут овец просто во дворе, причем как умеют, то есть вообще неумело, причем индивидуально, каждому нищясному барашку по отдельности ножик дешевый втыкают и пилят, пилят, пилят?
Между тем и кошер, и халяль - прямое исполнение библейских предписаний, которые святы не только для евреев и мусульман, но и для большинства христиан. Просто европейские христиане верят в то, что Битлз круче.
Таким образом, протесты против жестокого обращения с животными, на мой взгляд, - это либо протесты против ДЕМОНСТРАЦИИ (а если залезть на шкаф, то хорошо виден снафф) жестокого обращения с животными в частности, либо против омерзительных привычек бедноты вообще. Недостаток воспитания. Плохая гигиена. Неумение себя вести в приличном обществе. Незнание основ культа Битлз.
Когда еще были бедные евреи, они были наверняка не менее омерзительны, чем современные мусульмане.
Не знаю, не застал, но читал, что они воняли и плохо себя вели и жили где-то рядом.
Поправьте, если что не так.
Можно конечно продолжить и сказать, что в недалеком прошлом антисемитизм был тем же самым, что исламофобия сегодня, то есть рефлекторным зажиманием носов и отворачиванием рыл от всякой пакости (с последующим принюхиванием и подглядыванием), - но я такого конечно не скажу. Мусульман больше и у них нефть, но евреи до зубов вооружены, высокотехнологичны и командуют баблом. Поскольку мусульман так ужасно много, то сделать их всех богатыми и благоухающими eau-de-cologne заведомо не получится. Спрятать их с глаз долой тоже технически трудно. То есть новых евреев из мусульман не вытанцовывается никак; их число надо сокращать раз в пятьдесят, а тогда может быть. Но полномасштабные зачистки местности от нежелательного населения сегодня не катят. Конечно, мусульмане могут резать друг друга, но это тоже не панацея от бедности. Как оно в дальнейшем обернется, не ведаю, а я человечек маленький и пузичко у меня мяконькое. Но если что, то никаких предрассудков у меня нету, множества людей любых рас, религий и социальных классов я одинаково ненавижу, а индивидуально люблю только женщин, но зато всех рас подряд.
А как же в Австралии? В Австралии было трудно, мил человек. Теперь вот на радио, что я слушаю поутру лучший диктор - еврей - атеист John Faine, который ведет разговоры о политике, а когда я вечером еду с работы - наоборот, верующий мусульманин Waleed Aly, который говорит с разными интересными людьми о культуре. Пакистанец, что ли. Хотя фиг его знает. Симфония. Оба начинали с каких-то низов, из семей мигрантов, живших в бедняцких пригородах. Оба честно получили свой шанс в жизни (от государства) и вполне его использовали (это индивидуальное).
Оба хороши в своем деле, оба типичные австралы, но по-разному типичные, вся их этничность - не более чем приправа, обоих я слушаю, пока веду автомобиль и выключаю, когда останавливаюсь.
шалом лейтрайот