"все люди созданы равными" следует понимать ровно наоборот тому, как это обыкновенно понимают оптимистические гуманисты. Я, как гуманист пессимистический, думаю наконец создать верную интерпретацию этого популярного символа веры.
Все люди созданы равными в способности быть хуже и еще хуже; каждый человек имеет практически бесконечный потенциал опускаться, портиться и наконец быть абсолютным, полным, дьявольским испражнением. Независимо от цвета кожи и места рождения, пола, веса, сексуальной ориентации.
Или даже хуже - с обратной корреляцией.
Скажем, у тех наций, кого принято у всяких там примитивных оптимистических нацистов считать самыми выдающимися, можно обнаружить в первую очередь - самых выдающихся мерзавцев.
Доказать это, в отличие от оптимистического взгляда на равенство рас, наций и народов, полов и возрастов, несложно.
Действительно, нету такого, чтобы мои цыганские часы украл швейцарский ребенок. Это как бы интуитивно противоречит сумме наших знаний о мире.
Или скажем, пршу прощения у любителей современной музыки, сложно спорить, что музыкальный потенциал Леди Гага равен потенциалу Моцарта.
Зато можно безусловно найти примеры швейцарцев, которые заведомо хуже наблюдаемых цыган. (далеко ходить не надо, швейцария совсем недавно рифмовалась совсем не с часами ).
Аналогично любая нация. Кого ни возьми - всегда найдется еще хуже.
Равно и возьми любую женщину в любой области наук или наоборот, уголовного мира - всегда найдется худший мужчина.
Этот поистине бесконечный потенциал к ухудшению образа человеческого и следует понимать, как подлежащее под символом веры в прогресс и равенство всех людей во всем мире.
Хуже не бывает? Нет, бывает. И только в лучшем случае примерно поровну дерьма.
С оглядкой на этот принцип и следует строить любой государственный аппарат.