1. http://balalajkin.livejournal.com/84487
2. http://balalajkin.livejournal.com/84523
3. http://balalajkin.livejournal.com/84546
+ http://balalajkin.livejournal.com/84600
4. http://balalajkin.livejournal.com/84612
+ Иллюстрация 2 http://balalajkin.livejournal.com/84681
5. http://balalajkin.livejournal.com/84688
6. http://balalajkin.livejournal.com/84728
7. http://balalajkin.livejournal.com/84743
случайно удалил предыдущую запись - вот она, потом я уже все отредактирую и подчищу
http://balalajkin.livejournal.com/848606.html
Я уже сказал все, что хотел, осталось как-то закругить тему и написать послесловие. Хотелось бы закончить телегой, немного похожей на фундаментальный труд гениального аналитика Анатолия Голицына. Этот майор - перебежчик от гебни к цэреушникам в 1984 году предсказал в деталях, как дальше оно будет на территории СССР. Предсказал, опираясь на детальное знание внутренних мифов, верований и ритуалов гебе. Книга эта написана однако очень плохо. Человек явно борется с собой. Ему неловко говорить по-человечески. Он сделан из того же материала ,что и Путин и генерал Бобков. Голицын - не писатель и даже не блогир, не говорун, не речевик. Он профессиональный аналитик, перекладыватель бумажек. Вначале Голицын надеялся получить гонорар от американских коллег. Но гады - цереушники от предсказаний Голицына отмахнулись по сугубо политическим мотивам. Тогда Голицын взял и издал книгу сам. "Обман Перестройки".
В принципе, название говорит уже почти все, остальное детали. Книга какое-то время была бестселлером, теперь её можно купить за гроши в букинистическом
Там утверждаются вещи довольно скандальные и подрывные. Например, кризис в чечне - это не вероятная причина военного переворота, а запланированная и срежиссированная прелюдия к смене правительства. И так далее.
Но книга эта мало того, что написана ужасно, но и практически полностью исчерпана, как источник прогнозов, не то что катрены Нострадамуса. Вдобавок Голицын одержим идеей быстрого экономического распада и политической деградации Америки, явно недооценивая ни глубокую эшелонированность американской экономики, ни запас прочности, заложенный в американскую политическую систему.
Так что я сейчас займусь продолжением традиций русского нострадамуса.
Общий диагноз такой, - гебня не отпустит (не может/не хочет/это нереально) Россию никуда еще лет тридцать как минимум. Через тридцать лет
Гебе не может управлять. Гебе может только контролировать. Поясню. Комбат-батяня умеет воевать, но не может; он знает, что высотку противника взять не только нереально, но и бесполезно с точки зрения военной науки. Особист воевать не умеет, но четко знает, что спецоперацию по захвату высотки противника провести можно. Правда, зачем - он не представляет, и не не нуждается в этом представлении. Цель целиком оправдывает средства. Знающие Владимира Путина люди из коридоров ГБ отмечали его ценнейшее качество. Он умеет доводить до конца любое дело, даже если всем очевидно, что это дело бессмысленное и даже вредное.
Так вот, контроль, который осуществляет гебня, ведется очень примитивными инструментами.
Среди юристов западного мира бытует мнение, например, что суд, - это чрезвычайно тупой инструмент управления общественными процессами. В целом юриспруденция - набор довольно тупых инструментов. Но увы.
Так вот, инструменты в руках гебни на порядки (два-три порядка) намного тупее. До тонкостей грубой юриспруденции там еще ковать и чеканить и подгонять. Времени для этого у России нет (думет гебист). Поэтому гебист применяет то, что у него есть, чему его учили.
Подложить в постель дяде "ласточку", снять скрытой камерой. Подложить в постель тёте своего блестящего молодого агента. (На дочке Онассис удачно женился гебнюк, поэтому у СССР никогда не было проблем с транспортировкой оружия по всему миру).
Если дядя гад несговорчивый - есть снайперская винтовка.
Если это лох галимый - подымается телефонная трубка, пять минут и лоха галимого мочат монтировками в подъезде.
Если надо сменить правительство - штурм дворца, захват заложников. Пытки. Закладывание взрывных устройств.
Ну, в общем, полный объем тренировок.
Плюс передовые философско-религизные штудии. Закалка духа. Аристократизм.
Понятно, что контролировать всю державу в таком духе очень и очень непросто. Недовольство населения не имеет никакой обратной связи с гебнюком, сидящим с двумя телефонами в кабинете. Гебнюк видит это недовольство только в виде отчетов, которые ему составляют аналитики - ребята намного ниже по званию. А то и вообще без всякого звания. Поскольку гебня раздулась до масштабов всей державы, в её агентствах служат люди совершенно посторонние и часто вообще не понимающие, что от них хотят. А объяснить невозможно, - что именно нужно.
Потому что гебня понятия не имеет, что нужно и что будет дальше. Гебня нащупывает ходы для сохранения -
- политической стабильности в стране, что является общей гарантией для
- сохранения положения собственной корпорации гебе
безусловно, нащупывание идет не в полных политических потемках. Есть политические think-tankи, в которых разрабатываются программы для дальнейшего политического продвижения.
Увы, людей уровня Алексея Карповича Дживелегова у гебни нету, и давно. "Просрали полимеры."
Во многом, по причине того, что гебня считает себя давно самостоятельной и способной осуществлять стратегическое руководство. Критики они терпеть не могут, советы что-то всерьёз исправить всерьёз - это грубое нарушение субординации. Поэтому людей с потенциалом Дживелегова либо уничтожают, либо изгоняют, и команды ничтожных аналитиков ежедневно перемалывает в муку поток новостей, подавая сигналы сугубо тактического характера. Стратегический же план государственного управления давно сводится к тому же, что принято у пчел и муравьёв.
Питание
Воспроизводство
Защита
Питание предусматривает передачу сигналов от матки к рабочим пчелам, воспроизводства от матки к трутням, сигналы защиты мобилизуют весь улей.
В роли матки выступает десятка два семей, которые составляют ядро корпорации гебе уже два десятка лет подряд, если смотреть несколько шире - около сотни семей, некоторые из которых меняются раз в десять лет, при движении к периферии жизнь укорачивается. Не в смысле физической смерти, а в смысле смерти гражданской. То есть граждан в России - несколько сот семей. Это люди, которые понимают, что происходит, зачем они живут и прикидывают, что будет дальше, от их прикидок что-то зависит. Все остальные люди России рассматриваются, как дроны, рабочие пчелы или простые механизмы, от них ровным счетом ничего не зависит. Но они могут создать проблемы и затруднения, если соберутся кучей. Поэтому активность дронов нужно постоянно нейтрализовать.
(я не слишком затягиваю рассказ о вещах очевидных? Наверное, слишком, хватит. Давайте о прогнозах на будущее, да поскорее).
Да, так вот в ближайшее время будет то же, что и раньше. Аристократическая республика, в том масштабе, в которой её понимает генерал Бобков, услышав звон от пьяного Дугина. Точнее, в той мере, в которой ученики и сотрудники генерала поняли то, что генерал сумел уловить от пьяного Дугина.
Малейшая политическая активность или даже намек на таковую дронов в центре насекомьей кучи будет купироваться путем создания критических ситуаций на периферии. Одно время аналитики - сами по себе ничтожные дроны - пытались чем-то там рулить или создать впечатление, что они рулят - так вот, аналитиков будут держать у ногтя. Равно как и журналистов, особенно политических комментаторов. В роли политических комментаторов будет все больше гебнюков, от этого политические новости внутри России (Казахстана, узбекистана и так далее со всеми остановками) будут казаться все более безумными. Возможно, в ближайшее время будет организован ряд громких политических убийств. Другие напугаются и исчезнут со сцены сами. Взамен придут молодые хунвейбины на коротком поводке у гебни. Заодно будет решена проблема с несменяемостью некоторых публичных клоунов, вроде жириновского, он всем надоел, и гебне тоже. После периода чисток гебня встанет на путь китайского развития, - сугубо в его мифилогическом аспекте, потому что гебня не верит, что русские могут вообще что-то произвести, конкурентоспособное с китайцами. Народ же говенный, конечно. Поэтому будет"непрерывное улучшение", а также "стабильный рост", и непременно "инновации, в том числе и экономические". Временами будут случаться прорывы в науке и технике - значит, гебня что-то украла или купила за рубежом, и какой - то патент будут внедрять. Сугубо для рекламы, конечно, потому что см. выше, народ же говно, ничего толком не выйдет. Но конечно умненькие детки будет чем-то там играть в университетах. Писать программки для айфонов. Открывать новые бактерии. И особенно исследовать генетику, потому что гебня в перспективе желает жить вечно.
Все чаще будут случаться военные конфликты, которые гебня будет держать в строгих рамках - лишь бы не беспокоили центр улья; периферию могут и сдать, чисто для защиты центра. Но с другой стороны, ничто так не мобилизует дронов, как захват новой территории, поэтому время от времени территории будут захыватываться, как бы. От территорий, правильно, так называемых "республик", где сидит такая же гебня, часто близкородственная. Это будет вызывать внутриклановые трения, которые будут решаться, как правило за счет дронов. Число дронов, которыми можно пожертвовать, практически неограничено, но теоретически - нельзя перешагивать некую пороговую ступень, когда дроны начинают выходить из - под контроля из-за нарастания всеобщей паники и эскалации индивидуального террора. Революции образца 17го года постараются не допустить во всяком случае.
Думаю, после откусывания Крыма на очереди Казахстан. Откусят, например Байконур. Очевидно же, исконно русская земля, колыбель космонавтики. Сначала Казахстан выставит какие-то претензии, создаст России проблемы. Возможно, раздуется мутная волна казахского национализма. Но может быть, казахский национализм раздуют уже после, когда откусят Байконур. Чтобы компенсировать внутриказахские кланы.
(я не слишком всех утомил? Мне самому уже начинает надоедать, надо останавливаться. Все равно это никому, скорее всего, не пригодится.)
Следующая телега будет последней. В ней я дам некоторые рекомендации дорогим россиянам, - как жить, любить и радоваться котикам.