Это главным образом касается ситуаций, когда игрок средней силы имеет некий определенный Draw, то есть легко может рассчитать, какова вероятность получения выигрышной комбинации. В таких случаях игрок относительно легко, и практически всегда - легче, чем надо бы по сугубо математическим расчётам - рискует и расстается с со своими фишками.
Но верно и обратное, - имея гораздо более верный выигрыш в ситуациях запутанных - противник активен играет не без трюков, против шерсти, иногда вопреки чистой математике, и притом нету определённых Draw, а на руках есть верная комбинация, но не nuts, - люди гораздо менее склонны рисковать (и часто опять из-за этого теряют фишки, упуская возможности to raise and re-raise).
Люди всячески избегают неопределённости и цепляются за любую определенность. В результате следования определенностям возникает "тип игрока", - агрессивные, пассивные, жадины и транжиры и всякие смешанные типы. Против известного типа играть становится намного легче.
Суть хорошего игрока, в отличие от среднего - умение гибко менять стратегию игры против различных комбинаций противников за столом, в целом не быть каким-то определенным типом, а следовать сугубо стохастическим схемам, с определенной вероятностью выбора в любой ситуации, но не с определенным выбором. Например, решение to call, to raise or re-raise (and how much to raise) or to fold - having a strait draw - должно приниматься не рутинно, а случайным образом, но частота каждого случайного выбора должна в общем случае (случай неизвестных противников) должна соответствовать оцениваемым ожиданиям. В случае известных противников частота того или иного выбора может регулироваться исходя из ожидания тех или иных моделей поведения, и наконец самая тонкая настройка коренится в reads, то есть насколько нам удалось прочитать мысли и карты противников. Наконец, самое важное решение - когда встать или уйти из-за стола должно быть не менее случайным :)