Савелий Балалайкин (balalajkin) wrote,
Савелий Балалайкин
balalajkin

Categories:

Папа у Карла силен из травматики…

Originally posted by nektorimm at Папа у Карла силен из травматики…
Посвящается одному из крайних постов Ершовой.

Не наступает весна, но – пожалуйста,
Всем наступает пиздец. Он пришел.
Карл, не сопливься так мерзко и жалостно,
Карл, прекрати, что ты делаешь, лол.

Тлеет пукан, но пинок остужающий
Так же хорош, как синяк на лице.
Карл, мы не станем винить окружающих
В нас окружающем Армагеддце.

Что говоришь ты? Кого обвиняем мы?
Кто нам ответит за трупы ребят?
Ты ж мой сопливый упырь невменяемый.
Я, например, обвиняю тебя.

Из-за тебя наша гордая нация
Влезла под плинтус вылизывать кал.

Сука, от смеха могу обоссаться я.
Я пошутил. Это весело, Карл.
\

В прозе:

http://ershowa.livejournal.com/328804.html
Subscribe

  • (no subject)

    (My Russian audience may skip this "повторяющийся, натужный юмор") Have you ever wondered how a toilet actually works? It's actually pretty simple.…

  • (no subject)

    Капиталисты так же угнетают пролетариат, как замужние женщины - проституток (вторичным образом - основных потребителей проституции или валового…

  • (no subject)

    Обычный прием "левых" мыслителей и политиков - предлагать некие схемы, представляющиеся прогрессивными и перспективными, но при ближайшем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments